О компании

Мы — компания из Новой Зеландии, работающая в области дизайна, специализированного строительства и управления

Мы занимаемся проектированием, строительством и управлением семейных развлекательных центров, коммерческих аквариумов, аквапарков, ботанических садов, детских развивающих центров, уникальных аттракционов, объектов живой среды, а также выполняем множество других архитектурных и дизайнерских проектов.

1972 Работаем с
1100 Число проектов
350 млн Довольных посетителей

Компания «Аквамарин» разрабатывает эффективные коммерческие развлекательные центры и многофункциональные комплексы, которые помогают делать общество более гармоничным, достойным и процветающим.

Компания «Аквамарин» основана Николасом Тревиссом, работающим в более чем 20 странах, воплощая в жизнь большие и малые проекты. Николас Тревисс работает с интернациональной командой специалистов и экспертов: дизайнеров, проектировщиков, архитекторов, инженеров и менеджеров проектов, чьи уникальные специализированные навыки и опыт позволяют укреплять и расширять уже имеющееся внушительное международное портфолио. Творческая международная команда компании «Аквамарин» верит в то, что дизайн может изменить и улучшить условия жизни людей, вдохновляя их на перемены.

Компания «Аквамарин» представлена в Индии, Южной Корее, России, Азии, на Ближнем Востоке, в Северной и Южной Америке, Европе, Африке и в прекрасной южной части Тихого океана, которую мы называем своим домом.

Николас Тревисс, основатель «Аквамарина», в последние 15 лет работал со множеством международных компаний, консультируя и руководя проектированием, архитектурой, строительством, выполняя работы в разных странах мира. Опыт работы с международной командой экспертов «Аквамарина» и командный стиль работы позволил создать множество презентаций, предложений, управлять дизайном и проектированием, техническим дизайном, надзором за проектированием и реализацией проектов с неизменным успехом для клиентов.

Компания «Тревисс Дизайн» является дочерней компанией фирмы «Аквамарин», специализирующейся на элитной жилой недвижимости в Новой Зеландии.

Подробнее см. раздел Проекты.

Хотите работать
с нами?

Напишите нам!

About Us

We are an International Design, Specialist Construction and Management company based in New Zealand

We specialise in the design and construction management of Family Entertainment centers, Commercial aquariums, Luxury Resorts, Water Parks, Botanical Gardens, Discovery Centers, new attractions and many other architecture and design solutions.

1972 working since
1100 completed projects
350 mln of happy visitors
News
November, 4 2016 "Galaktika" public opening
Details
News
September, 16 2016 "Galaktika" Technical Opening
Details
News
September, 14 2016 Mysore Aquarium
Details
News
September, 12 2016 Galaktika Garden
Details
News
September, 12 2016 Testing Galaktika Aquapark
Details

At Aquamarine we do it all, designing and delivering commercially effective urban entertainment centres and mixed-used complexes which create more harmonious, proud and prosperous communities.

Aquamarine was founded by Nicholas Traviss who have been working Internationally in more than 20 countries bringing large and small projects to life. They are backed by a team of international specialist designers, architects, engineers and project managers who bring their own unique set of specialised skills and experience to strengthen and build on an already impressive international portfolio. Our creative team network across the world believing quality design can transform, inspire and improve people's lives.

Aquamarine is a Group of companies that has agents in India, South Korea, Russia, Asia, Middle East, North and South America, Europe, Africa and the beautiful South Pacific Ocean, which we call home.

Nicholas Traviss the Founder of Aquamarine has been working with many international companies over the last 15 years, consulting and directing Design and Architecture with collaborative teams. This team approach has made many design presentations, proposals and onsite design management, technical design and Design supervision all successful for the Clients.

Traviss Design is a business that is a subsidiary of Aquamarine focusing on Luxury Residential Architecture in New Zealand. Please refer to the Projects.

Like what we do?

work with us