Наша миссия

Специалисты компании «Аквамарин» глубоко верят в то, что мир прекрасен

И мы просто стараемся помочь людям, представителям любых культур по всему миру, посмотреть на мир так же, как смотрим мы, и разглядеть его удивительную красоту. Изучать. Исследовать. Испытывать.


Компания «Аквамарин» занимается разработкой развлекательных комплексов и аквариумов, улучшая жизнь людей в разных уголках земного шара. Благодаря экологически сбалансированному подходу, постоянным инновациям и гарантированному качеству мы намерены превосходить все ваши ожидания. Мы стремимся привлекать талантливых людей, увлеченных, мотивированных, стремящихся отвечать на все вызовы современности.

ЭКО-АКВАРИУМТМ

Компания «Аквамарин» задает стиль в аквариумистике 21 века, развивая свою новую концепцию ЭКО-АКВАРИУМА. ЭКО-АКВАРИУМ расширяет идею аквариума до создания автономной замкнутой экосистемы. Это позволяет посетителю в полной мере пронаблюдать и осознать взаимосвязи подводного мира с живыми тропическими лесами, пляжами и другими прибрежными зонами.

Wild Aquatic

Концепция «Естественная водная среда» создана для коммерческих аквариумов и учебных заведений всего мира. Мы хотим помочь понять, что места обитания диких животных во всем мире находятся в критической опасности, и нужно знать о них, чтобы лучше защищать бесценные природные живые системы.

В ближайшее время будет запущен новый сайт о диких животных, обитающих в водной среде, и с полезными материалами для школьников. Адрес сайта – wildaquatica.com. Здесь можно будет скачать информацию о нашей образовательной программе.

Наша миссия

Обеспечить высокое качество профессиональных услуг в сфере дизайна для клиентов любых стран и континентов.

Компания «Аквамарин» придерживается высоких стандартов предоставляемых услуг, постоянно занимается повышением квалификации персонала и внедряет инновации. Клиенты выбирают компанию «Аквамарин» благодаря ее репутации по-настоящему многопрофильной проектной компании, открытой к сотрудничеству с самыми разными клиентами, проектными компаниями и сообществами. Компания «Аквамарин» работает эффективно за счет подробного изучения целей клиента и предоставляет услуги, которые превосходят ожидания заказчиков, поскольку заказ выполняется в привлекательные сроки и с минимальными затратами.

Концепция заботы об экологии

Компания «Аквамарин», с ее огромной любовью к природному миру и постоянным стремлением к заботе об экологии, является ведущим мировым экспертом в аквариумистике. Этот успех основан на новаторских экологичных технологиях, разработанных самой компанией.

Компания «Аквамарин» внедряет в практику аквариумистики свою революционную систему ЭКО-АКВАРИУМА™ – замкнутую и самодостаточную эко-систему дождевых лесов, пляжей или других природных зон. Это изобретение позволяет семейным развлекательным центрам и аквариумам работать, заботясь об экологии.

Поддержка устойчивой природной среды

Компания «Аквамарин» реализует высокие стандарты в области рыбоводства, переработки отходов, энергоэффективности, сохранения водных ресурсов и архитектурного проектирования. Везде, где это возможно, используются природные элементы, воссоздают природные биологические системы. Наши инженеры постоянно находятся в поиске новых и более экологичных технологий.

Экология

  • Cточная вода перед сливом обрабатывается. Для этого могут использоваться растительные фильтры, в которых используется быстрорастущее тропическое водное растение из рода Криптокорина, формирующее обширную корневую систему, преобразующую отходы в биомассу. Эти отходы в дальнейшем могут быть использованы в качестве компоста.
  • Для снижения воздействия строительства на окружающую среду везде, где это возможно, используются переработанные материалы. Этот принцип распространяется даже на фундаментальный аспект структуры – саму территорию объекта. 50% проектов компании «Аквамарин» построены на уже использованных человеком территориях, таких как старые карьеры и старые здания.
  • Внедрение экологических принципов, таких как использование дождевой воды, солнечный нагрев воды, использование интеллектуальных систем управления освещением, систем рекуперации энергии и экологически безопасных строительных материалов снижает энергетические потребности аквариумов.

Биологическое разнообразие

  • Такие млекопитающие как дельфины и касатки редко встречаются в аквариумах, спроектированных компанией «Аквамарин». Высокий интеллект этих животных и потребность в больших территориях не позволяют создать в аквариуме пространство, пригодное для их размещения. Однако иногда эти водные млекопитающие могут экспонироваться в аквариумах, но только в том случае, если они будут приняты из одного из многочисленных аквариумов в любой точке планеты. Мы никогда не будем забирать их из дикой природы.
  • Аквариумы компании «Аквамарин» являются домом для более чем 500 видов рыб и других морских существ, от 100-килограммовых акул до мельчайших рыбешек. Поэтому отбор животных производится с чрезвычайной осмотрительностью. Опыт показывает, что животных, находящихся под угрозой видового исчезновения, как правило, лучше оставить в дикой природе. Но иногда компания «Аквамарин» будет сотрудничать с учеными в работе над специальными селекционными программами. И мы предлагаем правительствам разных стран мира совместно создавать специальные учреждения, изучающие исчезающие виды животных и находящиеся под угрозой исчезновения.
  • Зная о разрушении коралловых рифов во всем мире, компания больше не использует натуральные кораллы для создания декоративных экспозиций. Вместо этого в компании «Аквамарин» работает команда специалистов, создающих прекрасные водные фоны для тысяч рыб, демонстрируемых в различных экспозициях.
  • Для компании «Аквамарин» благополучие живых существ, обитающих в аквариумах, имеет жизненно важное значение.
  • Ни в одном из своих проектов компания «Аквамарин» не использует породы деревьев, находящихся под угрозой исчезновения.
  • Неотъемлемой частью философии компании «Аквамарин» является внедрение экологического образования через развлечение, а уважение к природному миру стало основой бизнеса.
Охрана окружающей среды

В настоящее время вопросы охраны окружающей среды чрезвычайно важны для всего земного шара и их невозможно игнорировать. Каждая компания, стремящаяся к долгосрочному и стабильному развитию, должна учитывать в своей деятельности вопросы экологии, иначе она будет вынуждена столкнуться с повышением затрат на электроэнергию, когда цены начнут расти в результате экстенсивной экономической деятельности. Помимо чисто финансовых преимуществ экологически чистых технологий, имидж также имеет значение. Компании, игнорирующие экологические вопросы, будут казаться устаревшими и отжившими, они станут мишенью для ядовитой критики со стороны средств массовой информации и общественности. Ярлык «экологически грязный» станет похоронным звоном для любого бизнеса в 21 веке.

  • Забота о вопросах экологии всегда была частью деловой этики компании «Аквамарин».
  • Философия компании «Аквамарин», заключающаяся в использовании простых, природных систем, приводит к снижению проблем с их обслуживанием и постоянному облегчению эксплуатации.
  • Футуристическая концепция ЭКО-АКВАРИУМА™, разработанная компанией «Аквамарин», не только предоставляет посетителям возможность пережить более увлекательный и захватывающий опыт, но также приносит многочисленные выгоды для клиента, поскольку энергосбережение и экологически чистые технологии означают снижение капиталовложений. В результате внедрения этой концепции прогнозируется снижение эксплуатационных и энергетических затрат, а также улучшение возможности управления энергопотреблением на 50%, а использование воды предположительно сократится на 70%.
  • Философии «Единого здания», позволяющая достичь значительной экономии энергоресурсов, учитывает взаимосвязь потребности в энергии с территорией, материалами, качеством воздуха, акустикой и природных ресурсов. Именно такой целостный подход к проектированию здания позволяет уменьшить количество энергии, необходимой для жизнеобеспечения биосферы, по сравнению с обычными технологиями.
  • Технологии «Единого здания», используемые при построении ЭКО-АКВАРИУМОВ™, означают, что все пространство организовано с учетом природных законов и возможностей.

Там, где это возможно, компания «Аквамарин» использует энергию из возобновляемых источников, используя энергию солнца, рекуперацию тепла, сбор дождевой воды, для чего применяется детальное инженерное проектирование. В проектах используются работающие на солнечной энергии нагревательные устройства, а также другие энергосберегающие технологии.

Хотите работать
с нами?

Напишите нам!

Mission

Aquamarine has a deep belief that the world is a good place

And we simply try to help people from all cultures across the world share the way that we see the world, and see its spectacular beauty. We warmly invite you to come on the journey with us. Explore. Discover. Experience.


Aquamarine will lead the way in the design of entertainment complexes and aquariums, enriching lives around the world. Through sustainable practices, constant innovation and a guarantee of quality we intend to exceed all expectations. We will engage talented people who are passionate, driven and seek challenges to improve upon.

The ECOAQUARIUMТМ

Aquamarine defines the very nature of aquariums in the 21st century with the development of the ECOAQUARIUM™. ECOAQUARIUM™ s expand the concept of aquariums to incorporate a self supporting biosphere into the experience. This allows the visitor to experience the complete experience as the aquatic world is enhanced by living rainforests, beaches, and other coast-scapes.

Wild Aquatic

Wild Aquatic is our offering to the Commercial Aquariums and Educational institutions of the world, to assist in the understanding that the Wild habitats of the world are in critical danger and we must learn about them in order to better protect these invaluable environments.

We have a new website coming soon with free Wild Creatures Aquatic information and education for schools, this will be wildaquatica.com and you can Download information on our Education Program on the website.

Mission Statement

To provide top quality professional design services to a mix of international clients.

Aquamarine is committed to high standards of service, staff development, innovation and reasonable profit. Client’s will select Aquamarine due to the reputation the company has as a truly integrated design company whose ability to collaborate extends beyond the office to encompass clients, the project team and the surrounding community. Aquamarine will add value through innovation and creativity, ensuring a comprehensive knowledge of the client’s goals, delivering services that exceed their expectations, schedules and cost objectives.

Sustainability Concept

With a deeply felt passion for the natural world and an ongoing commitment to ecological sustainability, Aquamarine is the world’s leading aquarium expert and this success is based on ground breaking green technologies devised by the company itself.

Aquamarine has now pioneered the invention of the ECOAQUARIUM, a total biosphere of life incorporating rain forests, beaches, or other landscapes, into the aquarium experience. This invention takes the Family Entertainment Centers and Aquariums into a more sustainable future.

Dedication to Environmental Sustainability

Aquamarine holds itself to the highest standards in fish management, waste treatment, energy efficiency, water conservation and architectural design. Where-ever possible, natural elements are used and natural biological systems are mimicked, as Aquamarine engineers constantly search out newer and greener technologies.

Green Features

  • Greywater, otherwise known as wastewater, is treated on-site in natural reed beds before being recycled. These beds make use of an aquatic plant from the genus Cryptocoryne which grows quickly to form a deep root mass converting waste into biomass. This can later be used as compost.
  • To reduce the environmental impact of building, recycled materials are used wherever possible and that even extends to the most fundamental aspect of the structure – the site. 50% of Aquamarine projects are built in existing sites such as old quarries, and old buildings.
  • Green features such as rainwater recycling, solar water heating, intelligent lighting controls, energy recovery systems, and environmentally gentle building materials reduce the energy needs of the aquarium.

Biodiversity

  • Mammals, such as dolphins and orcas, are rare in Aquamarine aquariums. Their high intelligence, and the huge territories they cover, mean no aquarium space can adequately house them. Occasionally though, aquatic mammals will be requested and in this instance, they will sourced from one of the many aquariums around the world with inadequate facilities. They will never be taken from the wild.
  • From 100kg sharks to the tiniest, Aquamarine aquariums are home to over 500 species of fish and other sea creatures, with great care being taken in their selection. Experience has shown that endangered species are usually better left in the wild but occasionally, Aquamarine will work with scientists on breeding programs. And we have proposed special institutions with governments from around the world to assist in the study of endangered and threatened species.
  • No real coral is ever used in ornamental displays due to the worldwide decimation of reefs. Instead, Aquamarine employs a team of craftspeople to create beautiful, aquatic backdrops for the thousands of fish on display.
  • The welfare of the living creatures in Aquamarine aquariums is vital.
  • Aquamarine does not use endangered timbers in any of its projects.
  • Environmental Education through Entertainment is vital to the philosophy of Aquamarine which holds respect for the natural world as a first tenet of business.
Environmental Issues

Environmental issues are now at the top of the global, political agenda and cannot be ignored. Every company wanting long term, sustainable growth must incorporate Green values into their business. Failure to do this will mean incurring punitive energy costs when prices do eventually soar. Beyond the purely financial benefits of green technology, image matters, and companies that ignore environmental issues will appear outmoded and outdated, potentially opening themselves up to virulent criticism from a highly eco-conscious media and public. To appear “dirty” will be the death knell of any business in the 21 st century.

  • Sustainability has always been intrinsic to the Aquamarine business ethic.
  • Aquamarine’s philosophy of using simple, natural systems means fewer maintenance issues and an ongoing ease of use.
  • Not only is Aquamarine’s futuristic ECOAQUARIUM™ concept more exciting, experientially, for the visitor than the existing aquarium model, it also brings numerous benefits to the client ,as energy saving, green technologies mean a reduced capital requirement. A 50% reduction in operating and energy costs and superior energy management opportunities should be expected and typically, 70% less water is used.
  • These significant savings are achieved thanks to a “Whole-Building” philosophy which considers the interrelation of the site, energy needs, materials, air quality, acoustics and natural resources and it is this holistic building approach that reduces the amount of energy required to operate the bio-sphere when compared to conventional aquarium technology.
  • The “Whole Building” technology used in the construction of ECOAQUARIUM™s means that the entire space is more people friendly, for example, work areas are brightened by sunlight rather than electricity.

Where ever possible Aquamarine captures energy from renewable sources and will source specific expertise in solar energy, heat recovery, rainwater harvesting and detailed, in-house engineering design. Solar heating devices will be used and insulation will supercede required levels.

Like what we do?

work with us