Аквариум Son Tra

Вьетнам

7 500 м2
48 Экспозиций
16 Месяцев
2018 План

При проектировании этого уникального здания мы черпали вдохновение в природе. Конструкция здания вдохновлена стихией воды и ее жизненным потенциалом. Здание состоит из двух основных элементов: это внешнее кольцо и центральный атриум. Вместе эти два элемента похожи на каплю воды, упавшую на лист.

Такая композиция напоминает о жизненном цикле и о том, что движение пресной воды является циклическим процессом, от которого зависят все живые существа.

Посетители прибывают на территорию на автобусе, автомобиле, мотоцикле или пешком. Поскольку путь до здания довольно длинный, для большего комфорта может быть оборудована крытая зона или организован VIP-вход. Посетители словно погружаются в воду или море под зданием. Сначала они видят главный вход и зону продажи билетов. Справа расположен большой зал для проведения различных мероприятий.

Затем они проходят к большому тропическому рифу, размещенному внутри цилиндрического танка высотой шесть метров. Из этой зоны посетители постепенно поднимаются к верхнему куполу с ботаническим садом, населенному змеями, пауками и другими насекомыми. Уникальность дизайнерского решения заключается в том, что главный танк одновременно представляет собой тачпул с акулами, скатами и другими рыбами. Это единственный такой аквариум в мире.

Во внешнем кольцевом здании расположены небольшие пресноводные танки с пираньями, араванами и другими видами рыб. Системы жизнеобеспечения аквариума основаны на искусственной экосистеме аквапоника, позволяющей естественным образом фильтровать воду внутри всей системы резервуаров. Ни один другой коммерческий аквариум в мире пока не использует подобную систему.

Хотите работать
с нами?

Напишите нам!

Son Tra Aquarium

Vietnam

Aquarium inspired by nature

Proposed Completion

2018

2018 completion
7 500 area, m2
48 exhibits
16 program/
months

In designing this unique building we looked to nature as a source of inspiration. The building’s design is inspired by water and the potential of life it holds. The building consists of two main elements: the outer ring and the central atrium. Together these two elements resemble a drop of water resting on a leaf.

This structure resembles the circle of life and how the journey of fresh water is a repeating process on which all life depends.

The Visitor arrives to the Site by either; Bus, Car, motorcycle or Walking. Due to the length of the walk into the building there can be a covered canvas area from the bus or VIP enters. The visitor will enter as if they are descending into the water/sea under the building. The visitor is then presented with the main entrance and ticketing area. To the right of this area is a large group assembly hall.

The visitor will then be greeted by a large Tropical reef inside a six meter high tube tank. At this level the visitor will proceed up to the upper dome botanical garden with snakes, spiders and other insects. The unique design has the main tank as an entire touch pool with sharks, stingrays and other fish. No other aquarium in the world features anything similar to this design.

The next outer ring has the fresh water displays with Piranhas, arawanas, silver dollar fish and other species in small tank displays. The life support filtration uses Aquaponics to naturally filter the water inside the entire system of tanks. No other commercial aquarium in the world uses such a system.

Like what we do?

work with us