Аквариум «Турказу»

Стамбул, Турция

Аквариум «Подводный мир», Стамбул

Год постройки

2009

Официальный веб-сайт

www.visitsealife.com

32 Экспозиции
8 250 м2
15 Месяцев
2009 Завершено

Аквариум в торговом центре «Форум» (Forum Istanbul), расположенном в р-не Байрампаша, занимает два цокольных этажа здания, а его общая площадь составляет свыше 8 250 м 2. С момента открытия 24 ноября 2009 года этот аквариум стал одной из главных достопримечательностей Стамбула. В 2012 году Агентство Турции по определению супербрендов присвоило аквариуму статус супербренда, а в 2013 году аквариум получил сертификат качества портала Tripadvisor.

В 40 экспозициях аквариума представлено более 10 000 рыб и 1 000 биологических видов. Посетители могут познакомиться с различными типами морской среды обитания: от залов «Глубоководное Средиземноморье» и «Обитатели портов и причалов» до «Большого Барьерного Рифа» и «Опасных морских созданий».

Особой гордостью аквариума «Турказу» является 80-метровый горизонтальный эскалатор, который перемещает посетителей через самый длинный подводный туннель в Европе, предоставляя возможность обзора аквариума под углом 270 градусов. В этом туннеле можно наблюдать за некоторыми самыми удивительными и ужасающими морскими существами – огромными тигровыми акулами, усатыми акулами, гитарными скатами, зебровыми акулами, белопёрой и чернопёрой акулами и гигантскими скатами.

За первые 5 месяцев работы аквариума его посетили 500 000 человек. В настоящее время этот аквариум продан компании Merlin Entertainment Group. Сейчас расположенный в торговом центре «Форум» в районе Байрампаша аквариум занимает 5 место в мире по величине.

По информации компании Merlin Entertainments, с момента открытия аквариума в 2009 году его посетили 60 млн. человек.

Хотите работать
с нами?

Напишите нам!

Turkuazoo Aquarium

Istanbul, Turkey

SeaLife Istanbul Aquarium

Completion Date

2009

Official website

www.visitsealife.com

2009 Completed
32 exhibits
8 250 area, m2
15 program/
months

The aquarium at Forum Istanbul at Bayrampasa spreads over 8,250 m2 of a two-storey underground space. Since opening on 24 November 2009 it has become one of Istanbul’s main attractions, earning Superbrand status from the Superbrands Council of Turkey in 2012 and being awarded a Certificate of Excellence by Tripadvisor in 2013.

Its more than 10,000 fish of 1,000 different species within 40 exhibits takes you through different sea environments, ranging from the Deep Mediterranean and Docks and Piers to The Great Barrier and Dangerous Sea Creatures.

The highlight of Turkuazoo is an 80 meter long conveyor belt that will take you through the longest underwater tunnel in Europe with a 270 degree view of the aquarium that hosts some of the most marvellous and terrorizing sea creatures, like massive tiger sharks, nurse sharks, guitar sharks, zebra sharks, white tip and black tip sharks, and giant stingrays.

In the first 5 months Turkuazoo has been open, 500,000 people visited it, the Aquarium now has been sold to Merlin Entertainment Group and it is the World's 5th Largest Aquarium Sea Life at Forum Mall Bayrampasa in Istanbul.

Merlin Entertainments have reported that there have been 60 million people since the aquarium has opened in 2009.

Like what we do?

work with us