Создание концепций

Не всегда строительство начинается с красивой картинки

Общее и бюджетное планирование

В некоторых крупномасштабных проектах, включающих в себя несколько развлекательных элементов, крайне важно иметь общую программу действий. Благодаря тщательно разрабатываемой программе действий, компания «Аквамарин» и ее клиент получают четко определенные цели для работы над проектом.

При строительстве семейных развлекательных центров общая программа действий и финансовое обоснование являются наиболее важными документами, определяющими цели проекта. Элитные розничные магазины, предприятия розничной торговли крупного формата и развлекательные заведения должны работать безотказно, а место их расположения следует тщательно продумывать в каждом новом проекте. На начальном этапе следует изучать всех потенциальных арендаторов и владельцев развлекательных объектов, это необходимо для определения экономических параметров. Благодаря этому в проект вносится множество изменений и мы можем адаптироваться к любому дизайну.

Технико-экономическое обоснование

Прежде чем приступать к практической реализации проекта, необходимо учесть множество обстоятельств и пройти различные подготовительные этапы – окупаемость инвестиций, утверждение в государственных органах, взаимоотношения групп инвесторов, банковские согласования, поправки, внесенные в государственных органах.       

Любому финансовому учреждению, государственным или частным источникам финансирования необходима устойчивая бизнес-модель. Таким образом, мы строим наши бюджеты и прогнозы, ориентируясь на количество посетителей, численность местного и временного населения, требования к инфраструктуре, привычку посетителей к повторным посещениям и множество других элементов.       

Базовое технико-экономическое обоснование не займет много времени, однако имеет решающее значение для создания успешной бизнес-модели любого большого проекта.

Среднее время работы над реализацией проекта должно составлять от 2 до 4 лет, включая период строительства. Проекты должны пройти стадии утверждения планирования, дизайна, технико-экономического обоснования и финансовых затрат.

Именно поэтому мы предлагаем на начальном этапе низкую стоимость для подготовки первоначального технико-экономическое обоснования, поскольку воспринимаем эти работы в качестве инвестиций, вкладываемых компанией «Аквамарин» и агентами, предлагающими проект.       

Разработка концепции и визуализация

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать В нашем случае профессиональная визуальная презентация либо привлекает инвестиции в любой проект, либо уводит инвесторов от него. У нас есть специалисты по цифровым изображениям, которые могут взять наши наброски и превратить мечты в реальность, чтобы наши клиенты смогли получить лучшее представление о том, что мы предлагаем.

У вас есть только один шанс произвести первое впечатление, поэтому успешная презентация является жизненно важным требованием.

Взгляните на нашу презентацию, подготовленную в 2012 году для семейного развлекательного центра «Галактика».

Концептуальный дизайн

Наш первоначальный концептуальный дизайн с легкостью может быть трансформирован в усовершенствованную модель, поскольку мы используем мощные BIM-программы (информационное моделирование строительства), включая Autodesk Revit, AutoCAD и программное обеспечение по расчету затрат.   

Архитектура, местоположение участка, темы, ориентация, доступность, поток посетителей, охрана здоровья посетителей, выставки, расположение торговых площадей, галереи и проходы, механические, электрические, сантехнические работы, эксплуатационные требования, технические зоны и многие другие аспекты – все хорошо продумано во всех наших проектах.   

Мы разрабатываем все наши проекты дизайна в соответствии с требованиями сертификации в области проектирования объектов энергоэффективного и экологического строительства. Наша компания является членом Совета по экологическому строительству США и Американского института архитекторов.     

Авторский надзор

Наш авторский надзор за ведением всех наших проектов имеет решающее значение для успеха проекта, поскольку любой крупный проект может пострадать из-за плохого качества работы генподрядчика и многих других факторов. Разработав эти проекты с самого начала, мы должны наблюдать за их воплощением до самого конца, до момента, когда их представят на суд публики. Это действительно очень важно, так как большинство подрядчиков стараются ограничиться минимумом действий и исчезнуть накануне торжественного открытия. Благодаря нашему авторскому надзору, мы можем быть уверены, что работа над проектом будет выполнена на высоком уровне, в соответствии с нашими ожиданиями.

Хотите работать
с нами?

Напишите нам!

Concept creation
services

You don't always start a development with a pretty picture.

Master Planning and Budget

In some large-scale projects that have multiple Entertainment offerings, it is imperative to have a Master plan. With a developed Master plan Aquamarine with the client have well defined targets for the development.

In developments of Family Entertainment Centers, a master plan and the feasibility are the most important documents that define the objectives for the project. Luxury Retail, Large Format Retail and Entertainment options need to work seamlessly and have to be positioned carefully with any new development. This initial stage brings in all of the potential tenants and entertainments to identify the feasibility parameters, so many changes are made and we can adapt to any design scenario.

Feasibility Study

Due to investment feasibility, government approvals, investor group relationship, bank approvals, change in government office; there are many different objectives to have to be considered and overcome before a project can be fully realized.

Any financial institution, public or private funding sources need to have a sustainable business model. So we base our Budgets and projections on the visitor numbers, local population, transient population, infrastructure requirements, repeat visitation habits and a multitude of other elements.

A basic Feasibility study does not take long, however it is critical to the successful business model for any large development.

The average time for a development to be realized can be 2 to 4 years including the construction period. The projects need to consider planning approvals, designs, feasibilities and financial approvals.

This is why we offer a low cost for the initial stage to undertake the initial feasibilities, due to the fact that this is an investment for Aquamarine and the agents offering the project.

Concept Realization and Visualization

'A Picture says a thousand words'. In our case a professional Visual presentation makes or breaks investment into any project. We have digital artists that can take our Imagineering and turn our dreams into reality, so that our clients can get a better expectation of what we can deliver.

You only have one chance to make a first impression, so a successful presentation is a vital requirement.

Take a look at our presentation in 2012 for Galactica Family Entertainment Center.

Concept Design

Our initial Concept design can be developed in a advanced model with ease as we use powerful BIM programs including Autodesk Revit, AutoCAD and cost control software.

Architecture, Site Location, theme, Positioning, accessibility, visitor traffic flow, visitor health, exhibitions, retail positioning, gallery spaces, Mechanical, Electrical, Plumbing, operational requirements, back of house facilities and many more aspects are all well thought out in all of our developments.

With each and every development we design with LEED sustainability in mind and we are a member of the US Green Building Council and American Institute of Architects.

Design Supervision

Our Design supervision on all projects is critical for the success of the project, due to bad craftsmanship by the main contractor and many other factors that any large project can suffer. As we have designed these projects from the beginning, we need to see it through to the very end when the public views the development. This is really very important, as most contractors will do the bare minimum and leave when the doors open. Our Design supervision ensures that the developments are completed to our high expectations.

Like what we do?

work with us