Строительство и
управление проектом

Строительство и управление проектом

Мы можем вести строительство любого объекта под ключ со всеми необходимыми системами. При этом мы нанимаем местную строительную компанию в какой-либо конкретной стране и руководим их строительной деятельностью на объекте с тем, чтобы все работы велись тщательно и под полным нашим наблюдением.

На данном этапе становится все более популярным такой способ заключения контрактов: компания «Аквамарин» выполняет дизайн под ключ, а затем контролирует и управляет генподрядчиком. На поставку всех специализированных элементов проводятся тендеры в первую очередь среди местных поставщиков, а порой с привлечением международных подрядчиков.

У нас есть свой, проверенный, список специализированных подрядчиков, и мы гарантируем, что для совместной работы мы выберем лучших, которые сумеют обеспечить воплощение проекта на самом высоком качественном уровне.

Для коммерческих аквариумов мы предлагаем такие услуги: строительство под ключ, специализированное строительство аквариумов, изготовление и установка акриловых панелей, создание естественной среды обитания, поставка и монтаж систем фильтрации воды.

Хотите работать
с нами?

Напишите нам!

Construction and
project management

Construction and project management

We can do the construction for any development in a Turnkey method with the entire specialist Construction. We will employ a local Construction company in any particular country and guide them to construct the development the way we require it to be done with close supervision.

A contracting method that is becoming more popular is that Aquamarine does the Turnkey design and then Supervisors and Manages the Main Contractor and tenders out all of the specialist elements initially to local in-country suppliers and or international contractor.

We have a resource of specialist contractors and we ensure that the best are selected in partnerships to create the best quality result for the development.

For the Commercial Aquariums we offer Turnkey Construction, Aquarium Specialist Construction, Acrylic Panel Manufacturing and Installation, Habitat Replication and Aquatic Filtration Supply and Installation.

Like what we do?

work with us