Эксплуатация и
управление

Услуги по эксплуатации и общему управлению

Хороший план эксплуатации и общего управления является ключевым компонентом для успеха любого развлекательного объекта. Для всех Комплексов, с которым мы начинаем работать, мы разрабатываем руководства по эксплуатации и управлению. Мы можем также организовать подготовку сотрудников для любого объекта. Мы тщательно подбираем генерального менеджера, оптимально подходящего для этой должности, который сможет наилучшим образом достичь поставленных целей.

Разрабатываемые нами руководства включают в себя подробное описание процедур эксплуатации, управления Комплексом, обслуживания, безопасности, работы с арендаторами (администрирование), маркетинга и рекламной деятельности.

Компания «Аквамарин» будет постоянно и энергично повышать прибыльность бизнеса, обеспечивать безопасность и целостность объекта, а также следить за тем, чтобы все работы велись на высоком техническом уровне, что снижает уровень риска.

Обеспечение безопасности и целостности объекта означает введение в практику четкого следования этим руководствам, что позволит предотвратить какие – либо сбои в любой из действующих систем, вызванных механическими поломками, человеческим фактором или природными явлениями.

Компания «Аквамарин» гарантирует регулярное информирование, своевременную обратную связь, проведение опросов на выходе и сбор информации на международном уровне, чтобы обеспечить оптимальную рентабельность для любого развлекательного комплекса.

Хотите работать
с нами?

Напишите нам!

Operations and
General Management

Operations and General Management Services

A good Operations and Management plan is a key component to the success of any entertainment development. We create the Operations and Management manuals for each of the complexes we embark on. We also can provide the training for staff members for each facility and we handpick a General Manager for the facility so that the best person for the job can achieve the targets set by the development.

Our manuals consist of detailed descriptions of Operations, Complex Management, Maintenance , Security , Leasing Administration , Marketing and Promotion Activities.

Aquamarine will constantly and vigorously improve the profitability of the business, ensure the safety and integrity of the facility and ensure that the development remains technical superior so that it reduces levels of Risk.

To ensure the safety and integrity of the facility means to ensure that such procedures are in place to avert any failures in any of the operating systems caused by mechanical, people or natural intervention.

Aquamarine ensures that we provide regular updating, reporting feedback and exit surveys and international intelligence gathering to ensure that any facility achieves the optimal profitability for any entertainment attraction.

Like what we do?

work with us